Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
1998
243 км/ч.
6.4 сек.
225 л.с.
TT 1.8T quattro Coupe
2003
250 км/ч.
6.2 сек.
250 л.с.
TT 3.2 quattro Coupe
2009
250 км/ч.
4.6 сек.
340 л.с.
TT RS Coupe
Максимальная скорость:
155 миль/ч
250 км/ч
Разгон до 100 км/ч:
6.2 сек
Мощность двигателя:
(184 кВт)
Крутящий момент: 320 Нм
при 2800 об/мин.
250 л.с.
Удельная мощность:
165 л.с. / т
Объем двигателя:
78 л.с. с литра
3.2 литр
3189 см³
Вес автомобиля:
6.08 кг на 1 л.с.
1520 кг
Цена:
40 000 $
38 000 €
3.7 млн. рублей
Результаты и время круга на гоночной трассе:
Сравнение времени прохождения одного круга и зачетного места, в таблице рекордов трассы с наиболее интересным из ближайших лучших соперников на каждой из трасс. Переходите на лучшие автомобили, чтобы добраться до лидера!
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
1998
243 км/ч.
6.4 сек.
225 л.с.
TT 1.8T quattro Coupe
2003
250 км/ч.
6.2 сек.
250 л.с.
TT 3.2 quattro Coupe
2009
250 км/ч.
4.6 сек.
340 л.с.
TT RS Coupe
1
На мой взгляд лучший из ТТ. Он, конечно, уступает второму поколению по характеристикам, но выглядит более гармонично. Второе поколение выглядит излишне злым, а первое смотрится вполне невинно, но при этом способно "сожрать" любого из конкурентов.
2
Топовая модель первого поколения ТТ выглядит намного лучше. Поддерживаю Bmw 13, первое поколение мне нравиться больше второго. Может, из-за привязанности к NFS? Не знаю.
3
А по мне, второе поколение намного гармоничнее. Просто оно "никакое", поэтому я его не люблю. Но вот первое, которое совершенно некрасивое, мне как раз нравится - видимо, тоже благодаря НФС. Jarvis, в который раз прошу: возьми учебник русского и почитай правила употребления "-тся" и "-ться" в глаголах.
4
Минутка флуда на нашем сайте: с праздником мужики, великим Днем Защитника Отечества! Не важно, служил ты или нет, хочешь этого или нет, ты родился изначально с оружием, которым будешь поражать женщин на протяжении своей жизни, а значит этот праздник для тебя. Ну и чтоб мой комментарий опять не удалили, хоть немного, но полезной информации напишу, пусть даже ее и знают: в 2015 году появится новая ТТ, соплатформенниками которой являются седьмой Гольф и А3.
5
Мужики! С праздником!!! По делу - ТТ отличалась говёненькой управляемостью. Только для этого поставили спойлер. Со спойлером управление улучшилось.
6
Даны характеристики версии Audi TT Coupe 3.2 Quattro DSG ( только, разгон не 6,0, а 6,2 секунды), которая была на 30 кг тяжелее обычной Audi TT Coupe 3.2 Quattro. Ну, и немного более динамичной. Еще на 0,1 секунды. Именно, за счет применения двойного сцепления и удалось выиграть эти десятые секунды, ведь коробка DSG изначально была настроена на достижение бОльшей скорости ( 282 км/час, против 272 на максимальной 6-й передаче) за счет разгонных показателей. Иначе, автомобилю с таким подбором главного передаточного отношения пришлось бы затрачивать на разгон аж 6,5 секунды.